Служба информации системы платежных сервисов
"Золотая Корона" информирует о том, что рекламная кампания, запущенная в конце 2005 года системой "Золотая Корона" совместно с банками-участниками, подходит к завершению.
Напомним, данная кампания направлена на усиление бренда "Золотая Корона" в сегменте платежных систем. Центральным элементом кампании стала серия имиджевых ТВ-роликов. Исторические сюжеты роликов, выполненные в стиле кинофильмов с использованием известных деятелей российской истории - Ивана Грозного, Петра Первого и Елизаветы Петровны - позволили наиболее удачно раскрыть сущность бренда "Золотой Короны" как платежной системы для России и россиян.
Первыми увидели ролики жители Москвы и Московской области. В регионах кампания стартовала в феврале 2006 года на наиболее рейтинговых каналах, а также в крупных кинотеатрах российских городов. В результате жители Сахалина, Дальнего Востока, Сибири, Бурятии, Якутии, Урала, а также жители Центрального и Приволжского округов России увидели ролики и оценили преимущества "Золотой Короны".
Несмотря на то, что говорить об общей эффективности рекламной кампании еще рано – в некоторых регионах прокат еще не закончился – ряд банков уже заявляет о полученных результатах. По словам начальника отдела маркетинга "Байкалбанка" Елены Афанасьевой, рекламные ролики очень хорошего качества, отличаются оригинальностью и новизной. "Они сильно выделялись в рекламном блоке из других идущих в прокате роликов по качеству, сюжетной линии, магистральной идее. Все это в значительной степени способствовало повышению осведомленности о системе "Золотая Корона" среди жителей Улан-Удэ и республики Бурятия".