13 июня 2006 года Faktura.ru отметила шестилетие своей работы на рынке дистанционных финансовых услуг. Шестой год стал для Faktura.ru самым продуктивным по количеству присоединений банков к системе: список расчетных банков Faktura.ru пополнился более 70 новыми банками.
Сегодня
Faktura.ru входит в тройку лидеров наиболее распространенных систем класса "Интернет-банкинг", используемых российских банками (согласно исследованию "Рынок ДБО 2005", проведенному компанией "ОТР"). Более 195 банков из 48 регионов РФ уже сделали выбор в пользу Faktura.ru для организации удаленного обслуживания своих клиентов. Свыше 2/3 расчетных банков завершили работы по технологическому подключению к системе и предоставляют сервисы Faktura.ru своим клиентам. Из числа подключенных к Faktura.ru банков 47% используют систему для удаленного обслуживания розничных клиентов.
"На рынке электронного банкинга сегодня акценты больше смещаются в пользу систем, обеспечивающих широкий спектр возможностей при удаленном управлении счетом через Интернет, - говорит Андрей Висящев, Исполнительный директор Группы компаний ЦФТ, в состав которой входит Faktura.ru. Именно такую систему удаленного обслуживания розничных клиентов предлагает банкам Faktura.ru".
Банки, работающие через процессинговый центр, предлагают своим частным клиентам в рамках Интернет-обслуживания такие возможности, как оплата со счета через Интернет коммунальных и прочих массовых услуг, в том числе, услуг федеральных и региональных операторов сотовой связи, гашение ссудной задолженности, осуществление денежных переводов, покупка паев ПИФов.
Предоставляя услуги процессинга электронных документов, Faktura.ru обеспечивает постоянное развитие функциональных возможностей системы в соответствии с актуальными тенденциями в банковском секторе и потребностями клиентов банков. Очередным шагом на пути дальнейшего совершенствования качества услуг, предоставляемых банками своим клиентам с использованием процессинга Faktura.ru, станет возможность удаленного подключения клиентов к услуге информирования о текущем состоянии счета.
"Анкетирование розничных клиентов, проведенное нами совместно с банками, работающими в системе, показало, что 80% частных клиентов этих банков, использующих Интернет-банкинг, поставили на первое место по актуальности оперативное получение выписки о состоянии счета, - отмечает Елена Захарова. Для пользователей, заинтересованных в получении через Интернет только информацию о счете, банки смогут в самое ближайшее время предложить дистанционное подключение к услуге".
Для получения услуги информирования о текущем состоянии счета клиенту достаточно будет пройти регистрацию - заполнить регистрационную форму на сайте банка и получить код доступа (логин / пароль) в систему и к своему счету. Дистанционно подключившись к услуге, розничные клиенты смогут в любое время через Интернет просматривать текущую информацию по счету, получать выписки.
В ряду проектов Faktura.ru на перспективу - реализация возможности получения клиентом доступа к услуге информирования о текущем состоянии счета посредством регистрации с использованием банкомата. Это позволит держателям пластиковых карт "Золотая Корона" в любое время подключиться к услуге в любом банкомате, обслуживающем карты этой системы.