Система анализа и мониторинга СМИ
"Медиалогия" представила очередной, майский рейтинг платежных систем, наиболее удачно представленных в СМИ. Рейтинг рассчитывается по Индексу Информационного Благоприятствования - расчетному показателю, разработанному специалистами компании "Медиалогия".
Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда. Таким образом, рейтинг платежных систем в период с 1 по 30 апреля 2006 г выглядит следующим образом
Примечание:
1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.
2. Данные для рейтинга рассчитаны 05.06.2006 года.
Пояснения: Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию объекта в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают изменения позиции в рейтинге, по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. Так запись "+1" указывает на то, что объект поднялся в рейтинге на одну позицию выше; запись "-2" указывает на снижение в рейтинге на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; значение "0" - о сохранении позиции. "NEW" означает, что объект вошел в рейтинг только в текущем периоде и отсутствовал в прошлом периоде. В последней колонке рейтинга указывается количественное значение Индекса Информационного Благоприятствования, рассчитанного системой "Медиалогия".