Система анализа и мониторинга СМИ
"Медиалогия" представила очередной рейтинг платежных систем, наиболее удачно представленных в СМИ за период с 1 по 15 мая 2006 года.
Рейтинг рассчитывается по Индексу Информационного Благоприятствования - расчетному показателю, разработанному специалистами компании "Медиалогия". Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда.
Итак, рейтинг платежных систем за первую половину мая 2006 г выглядит следующим образом:
Примечание:
1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.
2. Данные для рейтинга рассчитаны 24.05.2006 года.
Пояснения: Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию объекта в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают изменения позиции в рейтинге, по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. Так запись "+1" указывает на то, что объект поднялся в рейтинге на одну позицию выше; запись "-2" указывает на снижение в рейтинге на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; значение "0" - о сохранении позиции. "NEW" означает, что объект вошел в рейтинг только в текущем периоде и отсутствовал в прошлом периоде. В последней колонке рейтинга указывается количественное значение Индекса Информационного Благоприятствования, рассчитанного системой "Медиалогия".