Система анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия" представила
медиа-рейтинг платежных систем за период с 1 по 28 февраля 2006 года. Согласно данным, приведенным данной системой мониторинга и анализа сообщений открытых источников, национальная платежная система "Золотая Корона" занимает уверенное пятое место, став бесспорным лидером среди других российских платежных систем. Четыре первых места поделили между собой международные платежные системы.
По словам Виктора Лоика, исполнительного директора национальной платежной системы "Золотая Корона", лидирующие позиции в рейтинге СМИ "Медиалогия" среди других российских платежных систем, стали еще одним доказательством высокой узнаваемости бренда "Золотая Корона", а также интереса СМИ и всего рынка к продуктам и услугам национальной платежной системы "Золотая Корона".
Рейтинг СМИ "Медиалогия" рассчитан по Индексу Информационного Благоприятствования. Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия". Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда.
Индекс объекта рассчитывается на основе трех основных компонентов:
- Оценка характера упоминания объекта в сообщении
- Оценка уровня "яркости" объекта в сообщении
- Оценка позиции издания на рынке СМИ
"Позиция" издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание так же мнение об издании профессиональных исследовательских организаций.
Важно отметить, что согласно маркетинговым исследования бренда "Золотая Корона", проведенным в августе 2005 года консалтинговой компанией "Финист", оценка узнаваемости бренда и торговой марки "Золотая Корона" в российских банках признана высокой. По данным показателям платежная система также занимает уверенное первое место среди российских платежных систем.