Вы приходите в пункт обслуживания и заполняете Заявление на отправление перевода (Send Form).
Постарайтесь правильно написать имя и фамилию получателя (как в удостоверяющем личность документе, наличие которого в большинстве стран мира является обязательным условием для отправления перевода).
Оператор проверяет правильность заполнения бланка, забирает Ваши деньги и комиссию за осуществление перевода и вводит данные в систему.
Запрос обрабатывается, и через 10* минут после отправления перевода он доступен к получению в любом из 79 000 пунктов обслуживания MoneyGram по всему миру.
Не забудьте взять у оператора Вашу копию Заявления!
Свяжитесь с получателем и сообщите ему регистрационный номер Вашего перевода, который находится в правом нижнем углу Заявления. Этот номер будет необходим при получении перевода, поэтому постарайтесь четко продиктовать его получателю и убедиться, что номер записан правильно.
*С учетом графика работы принимающего пункта обслуживания и местных правил.